Почему от вас уходят Клиенты?

holiday-shopping-tipsКогда мне говорят, у нас мало клиентов и упали продажи, я задаю 3 вопроса: «Какая у вас реклама? Какой у вас сервис? Какое качество вашего продукта?

Знаете, меня до сих пор удивляют компании, в которых не уделяют должного внимания персоналу. Ведь за уровень сервиса отвечает именно персонал.
Если рекламу наладить совсем просто, то вот сервис — это именно то, над чем необходимо трудиться каждый день.

Почему сегодня решила написать именно об этом? Все просто)

Вечером, возвращаясь довольно поздно домой, я случайно вспомнила, что мне срочно необходимы предметы хоз.назначения. И самый ближайший для меня магазин, который находился по пути, был магазин Е..а.

Забегаю в магазин, работает он до 21.00, на часах без 5 минут девять. И у меня на пути становиться жуткая продавщица, с выпученными глазами и кричит: «девушка магазин закрыт!!!».

Я ей показываю на часы и говорю, что у меня есть еще 5 минут вашего рабочего времени. Но продавец стоит на своем и выгоняет меня из магазина.

 

Конечно я не стала скандалить:) но эта ситуация натолкнула меня на мысль.

Если бы в этом магазине находился хозяин, которого беспокоит уровень сервиса; который вкладывает ежедневно огромные суммы в рекламу, чтобы привлечь внимание СВОЕГО КЛИЕНТА; который знает, что постоянный клиент — это возможность увеличивать свою прибыль постоянно; уверенна на 100%, что меня бы не выгоняли из магазина, а предложили бы помощь, чтобы как можно скорее найти необходимые мне товары.

Конечно возможен и другой вариант, если бы персонал этого магазина, знал цели и миссию компании; жил бы общей идеей компании; был бы мотивирован и обучен, то в таком случае мне опять таки, помогли бы решить мою проблему.

 

Честно говоря, об этом можно говорить часами)

И когда мне говорят, что у нас мало клиентов и мало прибыли, мне всегда хочется проверить каким образом эти люди работают с клиентами, которые есть у них сегодня.

Поэтому, если вы создали свой бизнес или только планируете его создать, уделяйте внимание, не тому как бы побольше продать и «впарить» клиенту.
Обращайте внимание на уровень и качество обслуживания клиентов, это залог вашего процветания.

Хотите узнать больше: о продажах, о бизнесе и о том, как увеличить ваш поток прибыли? Записывайтесь на личную консультацию со мной и мы разберем ваш бизнес на части, чтобы выявить и ликвидировать все его негативные стороны.

(097)145-98-97 

Звони Прямо Сейчас

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *