Как наладить отношения с ведущим, не испортив при этом праздник.

1292995758_135

Всем привет!!!
Сейчас в самом разгаре свадебный сезон, и мы конечно же, трудимся над воплощением фантазий наших пар в реальность:)

Времени катастрофически не хватает, но все-таки, хочется и вам  уделить минутку.
Поэтому , для вас новичков и тех, кто только начинает заниматься организацией свадеб, я продолжаю серию советов.

Сегодня мой совет звучит так — «Найди общий язык с ведущим

Почему именно с ведущим?

Последнее время мне приходиться сталкиваться с тем, что попадая на площадку или еще заблаговременно готовясь к мероприятию, все в один голос кричат : «-  Организатор?  Координатор? — Нет нам он не нужен, он нам будет только мешать!!!»
И так говорят не только администраторы в ресторанах, а и товарищи ведущие.
Почему же так происходит?  Давайте будем разбираться:)

Во-первых, если вы прошли обучение не у профессионалов своего дела, то вы даже и догадываться не будете, что есть целая схема того, как налаживается работа в процессе всего вечера и какие самые важные аспекты при координировании банкета. Вам просто не расскажут всех тонкостей, они ведь сами не понимают как правильно и как профессионально выполнять свои обязанности!
Именно поэтому, вы будете делать все наугад, как бы пытаясь держать все под контролем, но на самом деле вы будете только мешать работе всех специалистов на свадьбе.
Во-вторых, если вы сама невеста в прошлом и решили, что после организации своей свадьбы, вам все по плечу, то опять таки, это приводит к вышесказанному — вы и понятия не имеете как правильно наладить работу в процессе всего мероприятия.
А, в-третьих- это мошенническая схема ресторанов или ведущих, опять таки не профессионалов своего дела!!!
Такое тоже случается, друзья, но на эту тему мы поговорим в следующий раз!

Сейчас, мне бы хотелось поговорить не о мошенниках, а о нормальных профессиональных ребятах, которым вы — товарищи, не профессиональные распорядители или координаторы, мешаете работать.
На самом деле все очень просто:

— при встрече (знакомстве) с ведущим , дайте ему понять, что вы профессионал, что ваша цель- это облегчить его работу и помочь выстроить правильную схему взаимосвязи между ведущим и администратором ресторана;

— в процессе вечера, не рубите с плеча, отдавая распоряжения официантам или администратору ; не решайте все за всех самостоятельно; помните, от того, как вы сработаетесь и как наладите рабочий процесс, зависит вся свадьба!!!

— найдите общий язык с ведущим, общайтесь, советуйтесь, согласовывайте изменения в программе, держите его в курсе происходящего  — тогда вам удастся пройти весь этот путь достойно!
Самое главное — вы не испортите праздник; впечатления о свадьбе у всех гостей останутся яркими; зарекомендуете себя среди коллег, как профессиональный распорядитель!

Давайте вместе начнем менять мнение о нас, свадебных организаторах и координаторах!

ОБУЧАЙТЕСЬ У ПРОФЕССИОНАЛОВ!!!

У нас вы всегда можете получить бесплатную 40 минутную консультацию относительно вашего бизнеса и обучения, для этого просто позвоните

(097) 145-98-97 или (093) 386-93-47
либо оставьте заявку на почте е-mail: manager@stylish-svadba.com.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *